- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как вы хотите увеличить количество клиентов, если ваш автобус работает не адекватно. И водитель у вас далеко не приветливый.
Рассчитываешь уехать до остановки Октябрь, но в ответ «Я до Советской, мне разрешили когда мало народу». А народу в автобусе всегда мало. И как я по вашему должен планировать свои перемещения, если я потом вдруг с сумками...
Как вы хотите увеличить количество клиентов, если ваш автобус работает не адекватно. И водитель у вас далеко не приветливый.
Рассчитываешь уехать до остановки Октябрь, но в ответ «Я до Советской, мне разрешили когда мало народу». А народу в автобусе всегда мало. И как я по вашему должен планировать свои перемещения, если я потом вдруг с сумками буду искать другой транспорт. Это очень не серьезное отношение к клиенту. Так уберите Октябрь совсем и поставьте Советская, если водителю так удобнее. Не вводите людей в заблуждение.
Также стоять и ждать вечером автобус 30 минут и гадать приедет он или нет мне больше не хочется. Охранник сказал, что с пробками может и не приехать. Точно не скажу, но по дороге в сторону центра автобуса я не заметил.
Людей такими темпами будет всё меньше и меньше. Можете сразу убрать этот рейс.
Хотели сделать как в развитых городах с огромными ТЦ, а вышло как в деревне. Оно и понятно, на одном титане далеко не уедешь.