МастерСервис

Сервисный центр
  • Улан-Удэ, улица Балтахинова, 36 — 110 офис; 1 этаж
  • Центральный рынок 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что нужно от сервисного центра? В первую очередь, чтобы сделан был ремонт. Во вторую очередь - чтобы на понятном языке общались. Чтобы понятно было, какого уровня этот СЦ, сравню его со всем известным в городе, облитым лоском Мастер Барсом (далее - МБ) по всем параметрам, которые лично видел.

В МБ мне секцию радиатора видеокарты сломали, а здесь...

Показать целиком

Что нужно от сервисного центра? В первую очередь, чтобы сделан был ремонт. Во вторую очередь - чтобы на понятном языке общались. Чтобы понятно было, какого уровня этот СЦ, сравню его со всем известным в городе, облитым лоском Мастер Барсом (далее - МБ) по всем параметрам, которые лично видел.

В МБ мне секцию радиатора видеокарты сломали, а здесь починили (причем я даже не просил - сами увидели). В МБ за диагностику попросили оплату, а здесь провели ее бесплатно. В МБ цены за какую-нибудь установку SSD 500 рублей, а здесь его воткнут бонусом, в МБ цена за прошивку БИОСа 2500, здесь почти в два раза ниже. В МБ мучали мой системник 2 дня, здесь через 4 часа позвонили. В МБ вписали в документ несуществующие повреждения, здесь перед приемкой сняли на камеру. В МБ офис с пафосом для господ, здесь нормальный рабочий офис и знаешь, что будут заниматься работой, а не лоском.

Вы лучше и я решительно поддерживаю ваш бизнес хорошим отзывом. Кстати, скромность в бизнесе не нужна: не стесняйте просить клиентов оставить отзыв, а то их мало у вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Ахах, жаль что мне не повезло так, а то у меня из телефона внутреннюю память украли (а может и ещё что-нибудь) и это при всём моём хорошем отношении: отдал даром материнскую плату которая мне не нужна, и ещё там по мелочи фигню всякую. А мне вот так ответили) Теперь игнорируют, ну да ладно, что уже взять с них. Уведомление почему-то вылезло о том что здесь новый отзыв здесь появился) почитал, завидно стало что с кем-то всё-таки по-человечески работали, а ко мне отнеслись как к грязи и обокрали)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я видел ваш отзыв до того, как решил написать свой. Он меня сильно удивил. Сожалею, что у вас так получилось. Есть ли у вас доказательства сказанного вами? Фото, видео, записи? Меня когда Мастер Барс "нагрел", то сохранилась каждая бумажка, фото каждого момента, запись каждого разговора по телефону и даже в приемке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кроме моих слов доказательств нет. Бумажки какие-то наверняка лежат, я всегда храню всякие чеки и выписки, но исходя из них не получится доказать, что из одного телефона просто вынули внутреннюю память. Наверняка чего-то недостаёт и в остальных, я их не смотрел, потому как они были не столь важны, а вот в сяоми (который, к слову, даже включался) исчез этот маленький чип. В планшете тоже наверняка что-то исчезло, просто их не так легко разобрать, да и не так уж они важны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сочувствую. Как понимаете, без доказательств сила отзыва слаба. Будете иметь ввиду на будущее, коли нас компании сами превращают в маньяков. Будете снимать на видео, фотографировать, писать в полицию. Кстати, по поводу записи разговоров рекомендую приложение ACR.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С этими ребятами, из Мастер Сервиса, когда общался, тоже телефонный разговор записан. Там и про стоимость ремонта можно услышать и в принципе про их отношение понять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы