- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ходила сегодня с модемом Yota, стажер Нина зачем-то меня отправила в Мегафон, сказав при этом:"если можем не горит синим,значит нет сети,если нет сети,то проблема в сим-карте,поэтому идите в мегафон и там разбирайтесь. " Итак, я поехала в мегафон, там мне ничем не могли помочь,т.к. они занимаются только продажей. Позвонила в горячую линию Йота,...
ходила сегодня с модемом Yota, стажер Нина зачем-то меня отправила в Мегафон, сказав при этом:"если можем не горит синим,значит нет сети,если нет сети,то проблема в сим-карте,поэтому идите в мегафон и там разбирайтесь. " Итак, я поехала в мегафон, там мне ничем не могли помочь,т.к. они занимаются только продажей. Позвонила в горячую линию Йота, меня обратно отправили в Мастер Барс и попросили оттуда перезвонить, позвонила разобрались! Правда это заняло много времени и нервов. Зачем нужно было меня отправлять в Мегафон до сих пор не понятно, и просить ненужных документов! Пожалуйста, не ставьте людей на обслуживание, не знающих ничего. Так бы я и осталась без ничего, ближайший сервис-центр только в Иркутске.
девушка одна светленькая подошла с короткой стрижкой, если бы не она, то стажер Нина так и ничего не предприняла бы.