- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
при приемке вещи в договоре указывают, что у вашей вещи есть все мыслимые и немыслимые повреждения и недостатки.
Просто не глядя приемщица отмечает галочками почти все из списка.
На просьбу продемонстрировать данные недостатки на сдаваемой вещи реагирует неадекватно, начинает орать, что эти повреждения могут возникнуть в процессе эксплуатации,...
при приемке вещи в договоре указывают, что у вашей вещи есть все мыслимые и немыслимые повреждения и недостатки.
Просто не глядя приемщица отмечает галочками почти все из списка.
На просьбу продемонстрировать данные недостатки на сдаваемой вещи реагирует неадекватно, начинает орать, что эти повреждения могут возникнуть в процессе эксплуатации, тыкать почищенными вещами, мол "не доверяешь?!", кричать, что не нравится - не сдавай.
Т.е. вам приписывают кучу недостатков, портят вещь, а потом тыкают договором, что "вот, вы же подписали, что у вас вещь в ужасном состоянии сдавалась".
Убирать эти галочки отказывается, показать эти повреждения на вещи отказывается. Обслуживание в стиле "вас много, я одна".
Думаю можно принести новую вещь только с магазина, у них по документам она пойдет будто вы ее с бомжа сняли.
Конечно, 9 из 10 вещей, наверное, почистят нормально, но кому не повезет, тот потом ничего не докажет.