В данном автотехцентре диагностику ходовой части делают очень медленно, ну, очень медленно. К слову сказать, данная процедура у них платная, в отличии от других СТО. Возможно это было бы плюсом, если бы диагностика проводилась в любое время в течении рабочего дня, а не ограничивалась с 9 до 11 ч. Это значит, что в очереди придется постоять очень и...
Показать целиком
В данном автотехцентре диагностику ходовой части делают очень медленно, ну, очень медленно. К слову сказать, данная процедура у них платная, в отличии от других СТО. Возможно это было бы плюсом, если бы диагностика проводилась в любое время в течении рабочего дня, а не ограничивалась с 9 до 11 ч. Это значит, что в очереди придется постоять очень и очень долго и не факт, что уложитесь в эти временные рамки. Как только наступит час Х, перед вами закроют двери и скажут: "Давай до свидания". Я терпеливый человек, но этот момент просто нереально раздражает. Неоднократно попадал в такую ситуацию. При чем один автомобиль могут диагностировать 20-30 мин. Зачем тратить время на всякие мелочи: диагностику работоспособности ламп, проверку уровня жидкостей и другие вещи, когда там люди ждут своей очереди с реальными серьезными проблемами? Не спорю, это похвально, но тогда зачем выделять всего 2 часа на это дело? Если человек приехал, скажем, в 10 ч и простоял 1 час, то, извините, он хочет получить свою услугу, и прибыл он в отведенное для этого время. Это не его печаль, что автотехцентр уделил особое внимание какому-то другому автомобилю на целый час.
По моему мнению, такие вещи нельзя допускать и такое отношение неприемлемо. Необходимо отрабатывать до последнего клиента и, если требуется, то выделять на это дополнительное время. Клиент потратил свое личное время и было бы справедливо, чтобы и ему пошли навстречу, раз уж берут за это деньги.
Хотел поставить оценку повыше, но накипело. Очень недоволен. Кол!!!