- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила по акции 2 пары обуви, третья в подарок. Одна пара обуви оказалось брак. Мало того что рассматривать они даже не брались, обувь пролежала у них на кассе, я сама пришла расшевелил а. Так мне сказали возврат будет произведен в течении месяца.по сей день не вернули! Брала в начале декабря, на дворе середина февраля ( Не иду разбираться т.к чек...
Купила по акции 2 пары обуви, третья в подарок. Одна пара обуви оказалось брак. Мало того что рассматривать они даже не брались, обувь пролежала у них на кассе, я сама пришла расшевелил а. Так мне сказали возврат будет произведен в течении месяца.по сей день не вернули! Брала в начале декабря, на дворе середина февраля ( Не иду разбираться т.к чек весь выцвели, ничего не докажешь, ни номера ни наименования не разобрать. От того и срок возврата в течении месяца
1700 тоже деньги( разочарована ((( Ах да возврат делают не полную сумму, сумма оплачена за 2 пары, но при возврате делят на 3. Так что ни какого подарка нет, а обмен не делают. Так что развод.
Наталья, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Отсутствие чека не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Что касается возврата денежных средств, уверяем, никакого обмана нет. Вероятно, произошло некое недопонимание. Согласно условиям акции "1+1=3", при единовременной покупке трех товаров с признаком "СУПЕРЦЕНА" групп "обувь" и/или "сумки", покупателю предоставляется скидка, равная 100% стоимости наименьшего по стоимости товара минус 1 рубль, путем пропорционального уменьшения стоимости каждого приобретаемого товара в чеке.
Высокое качество товаров – важнейший приоритет для нас. Мы тщательно следим за качеством обуви и проверяем весь товарный поток перед поступлением в магазин, а также на всех стадиях производства. Именно поэтому мы увеличили срок гарантии качества на обувь до 90 дней.
Мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть. Такие ситуации происходят редко, и, как правило, большинство обращений, связанных с качеством товара, разрешаются в день обращения. В случаях, когда сделать однозначный вывод о наличии производственного брака не удается, составляется заявление, которое рассматривается в срок до десяти дней. По истечении десятидневного срока или ранее сотрудники магазина должны пригласить вас для предоставления ответа. Данный порядок рассмотрения претензий установлен действующим законодательством.
Чтобы мы могли провести проверку по факту вашего сообщения и детально разобраться в случившемся, пожалуйста, уточните, была ли вами написана претензия, артикул пары обуви, о которой идет речь, дату покупки, дату обращения в магазин по гарантии. Если вы являетесь участником программы лояльности kari CLUB, сообщите, также штрих-код вашей бонусной карты. Заранее спасибо.
Будем надеяться, что у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.