- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис хороший, заинтересованность в постоянных клиентах присутствует, а не разовая. Поэтому стараются делать на совесть.
Сервис хороший, заинтересованность в постоянных клиентах присутствует, а не разовая. Поэтому стараются делать на совесть.
Ну какое то неоднозначное мнение оставили. Производила ремонт АКПП в данном сервисе - в итоге ремонт без претензий, но замарали салон грязными руками. И почистить разумеется никто не согласился. Я очень щепетильная к чистоте, поэтому написала претензию, но кажется ее употребили как бумагу для другого назначения. Так что 2 ставлю только из-за того,...
Ну какое то неоднозначное мнение оставили. Производила ремонт АКПП в данном сервисе - в итоге ремонт без претензий, но замарали салон грязными руками. И почистить разумеется никто не согласился. Я очень щепетильная к чистоте, поэтому написала претензию, но кажется ее употребили как бумагу для другого назначения. Так что 2 ставлю только из-за того, что все таки починили, но из-за отношения к клиенту больше 2 ставить не собираюсь. И вряд ли больше приеду
Это вообще форменное безобразие. Привезли машину на диагностику. Что то стучало при езде. Они мне сразу сказали, что все сделают, никаких проблем. Все вроде сделали. Неделя прошла- опять стучит. Да как так то. Приезжаю, говорят ничего не знаем, проблема другая, в прошлый раз все нормально сделали. Окей. Опять денег взяли. Думаю, ну мало ли. И...
Это вообще форменное безобразие. Привезли машину на диагностику. Что то стучало при езде. Они мне сразу сказали, что все сделают, никаких проблем. Все вроде сделали. Неделя прошла- опять стучит. Да как так то. Приезжаю, говорят ничего не знаем, проблема другая, в прошлый раз все нормально сделали. Окей. Опять денег взяли. Думаю, ну мало ли. И представляете через 3 дня то же самое. Да это издевательство самое настоящее. Разумеется, что больше к ним не поехала. В другом сделали. Неделя прошла, пока все хорошо, тьфу тьфу тьфу, чтобы не сглазить
Отношение к клиентам в целом недружелюбное. Как будто отвлекаешь от чего-то важного мастеров, когда обращаешься с вопросами. Я понимаю, не всем может понравиться, когда в их работу кто-то вмешивается, но элементарно узнать, в чем причина неисправности, когда ее устранят, я имею право. Чтобы хотя бы сориентироваться по времени и распланировать свои...
Отношение к клиентам в целом недружелюбное. Как будто отвлекаешь от чего-то важного мастеров, когда обращаешься с вопросами. Я понимаю, не всем может понравиться, когда в их работу кто-то вмешивается, но элементарно узнать, в чем причина неисправности, когда ее устранят, я имею право. Чтобы хотя бы сориентироваться по времени и распланировать свои дела.
Отвратительное отношение к клиентам и к работе. Мастер, который мне попался, бы заинтересован только в деньгах, плевать он хотел на вашу технику и вас. Зачем сервис держит таких мастеров, если они отпугивают клиентов? Мало того, что за названные заоблачные суммы по работам должен быть чай с золотыми лепестками и массажем, так еще и всем недовольны,...
Отвратительное отношение к клиентам и к работе. Мастер, который мне попался, бы заинтересован только в деньгах, плевать он хотел на вашу технику и вас. Зачем сервис держит таких мастеров, если они отпугивают клиентов? Мало того, что за названные заоблачные суммы по работам должен быть чай с золотыми лепестками и массажем, так еще и всем недовольны, кто кого все-таки обслуживает, товарищи "мастера"? Но вишенкой на торте является отказ от гарантии на произведенные работы, во как! Давайте делать-платить, а результат будет виден потом? Никому не советую этот сервис, одни минусы