Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Улан-Удэ, улица Ленина, 52 — 1 этаж
  • пл. Советов 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не понимаю,почему именно в нашем городе такая тенденция,что при открытии всё замечательно,а спустя год,два качество ухудшается🤷

На днях заказала новинку "Деревенскую"пиццу, доставили сильно отличающуюся от реальности.

Написала в личные сообщения группы, ответили,мол,ждите,с вами свяжутся.

Спустя 2 дня,ни ответа,ни привета.Полагаю,что отвечать мне...

Показать целиком

Не понимаю,почему именно в нашем городе такая тенденция,что при открытии всё замечательно,а спустя год,два качество ухудшается🤷

На днях заказала новинку "Деревенскую"пиццу, доставили сильно отличающуюся от реальности.

Написала в личные сообщения группы, ответили,мол,ждите,с вами свяжутся.

Спустя 2 дня,ни ответа,ни привета.Полагаю,что отвечать мне не собираются.

На ваш суд,пицца на фото в группе и в приложении и то,что привезли мне.

Картошка,заявленная в составе и стоящая на первом месте,в таком маленьком количестве,что на мой взгляд, надувательство.И в целом количество ингредиентов меньше.

Вы поймите, Додо,я у вас не Ролтон покупаю,где на упаковке красуется лапша со здоровым куском говядины,а внизу мелко написано"способ сервировки".

Я плачу за продукт, который вы резюмируете через фото.

И если я на фото вижу как картофель деревенский щедро разбросан по всей пицце,у которой,к слову,тонкие бортики,а не как в реальности,кривые и толстые,то я и рассчитываю на такую пиццу.Тем более очень часто вижу фото в группе,ничего общего с тем,что я получила.

P.S:Только что со мной связались из пиццерии и заявили,что всё у них по стандарту и это я неверно все понимаю,что на скрине не 25 см пицца итд))Хотя абсолютно очевидно,что 10 малюсеньких кусочков и то,что заявлено на фото в приложении-небо и земля.

Специально для специалистов додоши добавляю 4 скрин(25 см),чтобы умный менеджер не втирала другим людям с такой же проблемой,что в 25 см ингредиентов меньше (а то я не знала:)), оттого и картохи в пицце у вас столько.

Добавлю балл за "приносим свои извинения".

Добрый день! Спасибо за отзыв, для нас важно ваше мнение. Просим прощения, что разочаровали вас. С вами должен связаться менеджер для объяснений и решения проблемы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы