• Улан-Удэ, улица Ленина, 55 — цокольный этаж
  • пл. Советов 70 м

Ходили с подругами в субботу 16 июля в данное заведение, и, друзья, что там произошло - это нонсенс, неслыханное нахальство и бардак!

Помимо прочих заказанных позиций, мы заказали 3 пива "Черчилль Вишневое", которое числилось в меню ценой в 189 рублей за 0,5 л. По окончании нашего вечера, мы попросили счет. В чеке нам пробили вместо пива, которое...

Показать целиком

Ходили с подругами в субботу 16 июля в данное заведение, и, друзья, что там произошло - это нонсенс, неслыханное нахальство и бардак!

Помимо прочих заказанных позиций, мы заказали 3 пива "Черчилль Вишневое", которое числилось в меню ценой в 189 рублей за 0,5 л. По окончании нашего вечера, мы попросили счет. В чеке нам пробили вместо пива, которое мы заказывали, другое пиво за 330 рублей. Мы попросили официанта объяснить ситуацию, он сказал: "Пива "Черчилль Вишневое" у нас нет, к сожалению". Тут мы опешили и попросили позвать администратора. Официант вернулся и сказал: " А администратор занят" (wat?).Мы сказали, что подождем. Через некоторое время к нам подошла официантка Дарима, она по-хамски и, совершенно не желая решить проблему, сказала: "Молодой человек-официант вам устно проговаривал, что такого пива нет". Но ведь он этого не делал! Она: "Пиво уже выпито". Мы сидим в шоке от того, какая неадекватность происходит. Но ведь мы заказывали другое пиво и рассчитывали на другую сумму, мы не подозревали, что нам принесли не то пиво, по вкусу оно было такое же вишневое. Мы просили официантку Дариму показать в меню то вишневое пиво за 330 рублей, которое нам принесли, ибо она пыталась выставить ситуацию в таком свете, что это мы мошенничаем и не хотим платить за заказанное нами. В меню такого пива нет. На самом же деле, мошенничали они (а как это иначе назвать?). Почему мы должны платить за ошибку официанта и неразбериху в самом пабе? Мы попросили книгу жалоб, но нам ее не принесли, зато предложили скидку 20% на весь заказ, однако, сумма все равно получалась больше реальной. Мы заплатили за то, что заказывали и ушли.

Официант, который нас обслуживал, извинился и сказал, что он стажер и ему не говорили о том, что пива, которое указано в меню нет и наливают они другое. Окей, но ведь в их интересах было решить ситуацию мирно и как можно скорее, чтобы не портить репутацию, а не хамить.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вас развели. Они мастера так делать. Да все наши кафе в городе это развод на лоха

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как кухня то? Я часто там бываю и сомневаюсь что Дарима хамит , не из тех людей она ! Знаю Ее ещё из клевого места ! Поэтому сомнения по всему отзыву а скидка со счета в 20%не перекрыла разницу в пиве ????? Вы что кроме пива нечего не заказывали? Ведь с 330 р - 20% это264 рубля добавьте ещё что-нибудь к пиву на 400 р и все перекрывается .....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы брали напитки и одна подруга брала горячее, счет был общий, и да, скидка не перекрыла разницу. Насколько я помню, паста подруге понравилась, но подробности уже забылись. Пиво понравилось, но оно как бы ... не собственного приготовления паба. А сервис - это, я считаю, очень важный фактор и напрямую относится к заведению. Дариму я не знаю как человека и обижать ее не намеревалась, я просто констатировала факты, а они таковы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да я Ее как человека тоже не знаю...... а как профи своего дела только....... кстати чего заметил Черчиль это одно из немногих заведений где официанты не только знают состав блюд но и принимают заказ на 15 человек без ручки и бумажки и не ошибаются и не забывают.!!!!!!! Не о всех говорю тк предпочитаю чтоб нас обслуживали 3 официанта из всех ..... остальных в работе не видел! Сервис конечно важно но единицу ставить если кухня понравилась, скупо как-то !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я горячее не ела, поэтому кухню оценить лично не могу. А вот обслуживание - могу. Надеюсь и полагаю, учитывая ваши отзывы о Дариме, что произошедшее -единичный эксцесс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • врятли единственный ))) ведь всем не угодишь ))) клиенты наверняка разные и с разным настроением приходят, я ищу во всем хорошее, позитивное, поэтому и обслуживание получаю взаимное, а к кухне отношусь строго , за гадкую кухню могу шефа отъебукать по полной!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы