- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Человек который ответил на звонок дал понять что не хочет общаться с клиентом. Минус вам большой за это, ведь работа с клиентом по телефону и социальным сетям является залогом успешного бизнеса. Я бы владельцу бизнеса посоветовал обучить персонал работе с клиентами, они должны корректно отвечать на вопросы и быть максимально вежливыми, надо донести...
Человек который ответил на звонок дал понять что не хочет общаться с клиентом. Минус вам большой за это, ведь работа с клиентом по телефону и социальным сетям является залогом успешного бизнеса. Я бы владельцу бизнеса посоветовал обучить персонал работе с клиентами, они должны корректно отвечать на вопросы и быть максимально вежливыми, надо донести это до работников. Им наверное без разницы что да как дело идет, но для предпринимателя это очень важные моменты.
Отвечает , там хозяйка магазина