- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень и очень медленное обслуживание, девушки ходят туда- сюда, обсуждают рабочие моменты вовсеуслышание ( можно сказать, я уже сама стала разбираться в проблемах банка).
Ощущение,что я пришла в сельский клуб на посиделки.
Нет электронной очереди.
Добрый день! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке. Информация принята и передана вышестоящему руководству.
С уважением, Кристина, консультант АТБ.
Добрый день, Жанна Григорьевна.
Для того, чтобы мы смогли разобраться, направьте, пожалуйста, на почту банка ask@atb.su со ссылкой на данный отзыв информацию:
-Ваше ФИО;
-Дату и время обращение в отделение;
-Ваш номер телефона.
Благодарим за обращение.
Добрый день.
Не получили от Вас информации. Если вопрос все еще актуален, просим Вас направить запрошенную информацию на ask@atb.su .
Добрый день! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке. Информация принята и передана вышестоящему руководству.
С уважением, Кристина, консультант АТБ.