- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы, пациенты диализного центра "Фрезениус Нефрокеа" выражаем огромную благодарность транспортной компании "Автомаяк" за качественную, слаженную и добросовестную работу. Водители очень пунктуальные и вежливые и что немаловажно, соблюдающие правила дорожного движения. Мы желаем вашей компании дальнейшего развития и процветания. С уважением и...
Мы, пациенты диализного центра "Фрезениус Нефрокеа" выражаем огромную благодарность транспортной компании "Автомаяк" за качественную, слаженную и добросовестную работу. Водители очень пунктуальные и вежливые и что немаловажно, соблюдающие правила дорожного движения. Мы желаем вашей компании дальнейшего развития и процветания. С уважением и благодарностью, пациенты "Фрезениус Нефрокеа".
12.02.2021 пациентка диализного центра позвонила диспетчеру, почему опаздывает такси, диспетчер сказала, что такси уже 25 минут ждет у подъезда, и что якобы был дозвон, который пациентка на самом деле не получала. Когда пациентка вышла на улицу, такси не было. Позвонила опять в диспетчерскую, на что ей ответили, что на самом деле таксист проспал, и сейчас ей вызовут другого. В результате, пациентка простояла ночью зимой на улице полчаса. Диспетчер на звонки родителей диализницы бросала трубку, не отвечала. Диализ - это серьезная процедура, от которого зависит жизнь пациента. Длится она четыре часа, в три смены, если пациент опаздывает, то ему могут сократить время диализа, так как идет накладка со следующим пациентом. А это грозит серьезными проблемами для здоровья. Неужели вы этого не понимаете? В результате, моя дочь опоздала на 30 мин. Более того, пациенты диализа, как правило, имеют множество осложнений, что не способствует стоянию на улице, на морозе, тем более ночью, что к тому же и не безопасно. Писали вам благодарственный отзыв, в декабре месяце. Но после нового года начались частые, так называемые, форс мажоры, сначала связывали их с праздничными днями, но вот уже середина февраля, а работа диспетчерской службы бьёт рекорды по форс мажорам.