- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повелась на франшизу. Везде реклама. Франшиза франшизой, а мастера то местные. Вроде как сделали, но лишнего много, да и не супер как еще. Да и понасчитали нехиленькую такую сумму. Ну ладно, отремонтировала. Теперь буду знать
Повелась на франшизу. Везде реклама. Франшиза франшизой, а мастера то местные. Вроде как сделали, но лишнего много, да и не супер как еще. Да и понасчитали нехиленькую такую сумму. Ну ладно, отремонтировала. Теперь буду знать
Добрый день, Елизавета!
Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас осталось неоднозначное впечатление после обращения в наш Техцентр, приносим свои извинения! Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания в нашей компании и с этой целью просим Вас сообщить номер автомобиля или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и предложить решение, так как для нас очень важно, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны качеством работы и уровнем сервиса.
С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд