На СТО РЭД ЛАЙН работают по сути два "специалиста": мастер Сергей и "руки" Константин, а остальные все - дилетанты, которые делают простую работу. Мастер кормит клиента "завтраками" и надеждами, что починят его аппарат, а Константин - выполняет в ужасных условиях (видел, как он снимал АКПП с машины посреди дворика, лазя на земле, под машиной)....
Показать целиком
На СТО РЭД ЛАЙН работают по сути два "специалиста": мастер Сергей и "руки" Константин, а остальные все - дилетанты, которые делают простую работу. Мастер кормит клиента "завтраками" и надеждами, что починят его аппарат, а Константин - выполняет в ужасных условиях (видел, как он снимал АКПП с машины посреди дворика, лазя на земле, под машиной).
Ребята беруться за ремонт АКПП, не имея ни запчастей, ни каналов их поставки. Именно это произошло и со мной: я бегал по городу и выяснил, что мою деталь надо заказывать и ждать 2-3 недели. Приняли решение: собирать машину назад. За снятие и установку обратно БОКОВОЙ КРЫШКИ АКПП с меня содрали 6 тыс. рублей. На вопрос: "что так дорого?" - сказали, что снимали поддон и чистили гидро-мозги. После того, как я сам установил новый пакет фрикционных дисков "директ", я вскрыл поддон и обнаружил, что его вообще не снимали на СТО (у меня есть железное доказательство: годовалый слой грязи и магниты, которые я лично неправильно установил год назад). Обманули!!!
И самое страшное: Пока моя машина 5 дней стояла на СТО RED LINE, она успела пробежать более 250 км!!!, судя по следам, в ней щёлкали семечки, курили у меня в салоне, пили пиво и смотрели мой DVD диск на моей магнитоле. Как специально оставили доказательства: +250 км на одометре, бензобак опустел на 25-30 литров, зажигалка в кармашке, подтёки пива на стекле(!), шелуха от семечек и батва чеснока (урожай вывозили)... На мои вопросы - ответ: ничего не знаем. Пользуются, что клиент - не рама, не боксёр, и связей нет, так что ничего им не грозит!!!