- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В феврале 21 года приобрели кровать в Асконе. В декабре она сломалась. Написали претензию 21 декабря. Пошёл 3 месяц! А ответа на претензию до сих пор нет! Хотя по закону ( Закон о защите прав потребителей п 1 ст 20) обязаны устранить в течении 45 дней. И в договоре написано , что рассмотрение претензии у них 45 дней. Нарушены уже все мыслемые...
В феврале 21 года приобрели кровать в Асконе. В декабре она сломалась. Написали претензию 21 декабря. Пошёл 3 месяц! А ответа на претензию до сих пор нет! Хотя по закону ( Закон о защите прав потребителей п 1 ст 20) обязаны устранить в течении 45 дней. И в договоре написано , что рассмотрение претензии у них 45 дней. Нарушены уже все мыслемые сроки! Ужасное отношение к клиентам. И как показала практика - низкое качество товара! Не рекомендую.
Здравствуйте. Очень неприятно, что произошла такая ситуация. Мы хотим разобрать ситуацию более детально. Пришлите нам, пожалуйста, данные по заказу.
Здравствуйте. Очень неприятно, что произошла такая ситуация. Мы хотим разобрать ситуацию более детально. Пришлите нам, пожалуйста, данные по заказу.
Здравствуйте. Договор Т000003031 от 20 февраля 2021г. Покупатель Шайдурова Дарья Викторовна
Информацию направили руководству данного подразделения. В течение 2-3 рабочих дней ожидайте обратной связи по решению вопроса.
Благодарим за предоставленные данные, составили заявку в отдел претензий.
спасибо! сегодня уже прислали решение!