AppGreat store

Магазин оригинальной техники и аксессуаров
  • Улан-Удэ, Смолина улица, 61 — 1 этаж
  • БГУ 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бывает лучше 🤷‍♂️ написал в инстаграме по наличию цветов iPhone ответили что есть интересующие меня цвета, приехав минут через 40, цветов в наличии не оказалось🤦‍♂️. Сказали что через пару дней будут в наличии и я могу оплатить какую-то часть денег и забрать через пару дней, сказал что куплю по наличию оставил номер сказали перезвонят. Прошло...

Показать целиком

Бывает лучше 🤷‍♂️ написал в инстаграме по наличию цветов iPhone ответили что есть интересующие меня цвета, приехав минут через 40, цветов в наличии не оказалось🤦‍♂️. Сказали что через пару дней будут в наличии и я могу оплатить какую-то часть денег и забрать через пару дней, сказал что куплю по наличию оставил номер сказали перезвонят. Прошло дней шесть тишина... Ответственный коллектив 👍🤦‍♂️

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Пожалуйста уточните дату посещения нашего магазина и модель, которую Вы хотели приобрести?

    В нашем магазине поставки осуществляются каждые 2/4 дня, если по какой-то причине товар заканчивается, мы рекомендуем нашим покупателям оформить предзаказ по предоплате на интересующую модель.

    Техника, особенна та, что находится в дефиците, разбирается быстро. Если наш менеджер не связался с вами и не уведомил о новой поставке, то скорее всего эту модель уже выкупили заранее еще до прихода в наш магазин.

    Чтобы таких ситуаций не возникало, мы советуем нашим клиентам оформлять бронь на технику по предоплате. Позиция, за которую заказчик внес предоплату, фиксируется и по приходу в магазин откладывается на имя заказчика.

    В остальном, наша телефонная консультация работает каждый день с 11:00 до 20:00, Вы могли позвонить и уточнить данный момент.

    Мы стараемся выполнять нашу работу качественно и в установленный срок, если у Вас остались вопросы, можете связаться с нами по номеру телефона или обратиться в магазин для решения этого вопроса. Хорошего дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Пожалуйста уточните дату посещения нашего магазина и модель, которую Вы хотели приобрести?

    В нашем магазине поставки осуществляются каждые 2/4 дня, если по какой-то причине товар заканчивается, мы рекомендуем нашим покупателям оформить предзаказ по предоплате на интересующую модель.

    Техника, особенна та, что находится в дефиците, разбирается быстро. Если наш менеджер не связался с вами и не уведомил о новой поставке, то скорее всего эту модель уже выкупили заранее еще до прихода в наш магазин.

    Чтобы таких ситуаций не возникало, мы советуем нашим клиентам оформлять бронь на технику по предоплате. Позиция, за которую заказчик внес предоплату, фиксируется и по приходу в магазин откладывается на имя заказчика.

    В остальном, наша телефонная консультация работает каждый день с 11:00 до 20:00, Вы могли позвонить и уточнить данный момент.

    Мы стараемся выполнять нашу работу качественно и в установленный срок, если у Вас остались вопросы, можете связаться с нами по номеру телефона или обратиться в магазин для решения этого вопроса. Хорошего дня!

  • 15.01.22, iPhone 13

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И смысл мне бронь оформлять было, если я минут через 30 в магазине уже был и данных телефонов в наличии не было. Хотя прежде чем ехать о наличии интересующего меня товара спросил

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В нашем магазине стоит отметка о звонке в период брони, менеджер предварительно говорит что бронь телефона идет по предоплате, вы попросили просто вам позвонить и соответсвенно к моменту поставки телефоны могут быть вся забронированы по предоплате.

    Поэтому ожидали следующую поставку чтобы после поступления нового груза проинформировать покупателя , вы могли забронировать любой цвет и память по предоплате и он был бы отложен только на вас, чего вы не сделали, но продавец вас проинформировал о всех ситуациях. Как только продукция в магазин поступает мы всегда всем звоним кто об этом просит, также количество всегда бывает ограниченным и любой другой покупатель может приехать и приобрести.

    Поэтому если вы хотели приобрести какую то определенную модель вы могли забронировать по предоплате чего вы не сделали, наша команда всегда старается идти на встречу и помогать в выборе и полностью информировать о покупке. Простой звонок не является бронью, он является информированием клиента о наличии товара в магазине.

  • Уточнил интересующий меня телефон сказали есть, приехал в течении 30 минут нет в наличии. Попросил позвонить по наличию не позвонили. ( прошел месяц).Вот вам и оценка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы