- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По роду занятий очень часто пользуюсь услугами почты России. За последнее время налицо явный прогресс в обслуживании и вообще уровне общения сотрудников с клиентами. Очевидно работа проводится колоссальная, но в семье, как говорится... Уже год как переехал в микрорайон Энергетик города Улан-Удэ и стал обращаться за услугами в отделение №11...
По роду занятий очень часто пользуюсь услугами почты России. За последнее время налицо явный прогресс в обслуживании и вообще уровне общения сотрудников с клиентами. Очевидно работа проводится колоссальная, но в семье, как говорится... Уже год как переехал в микрорайон Энергетик города Улан-Удэ и стал обращаться за услугами в отделение №11 (670011). Вот тут и закончился привычный уже сервис и вспомнилось обслуживание в Советском Союзе, точнее самое плохое, что в нём было. Заходишь в помещение почты и смотришь, только бы не попасть на заведующую отделением. Хотел ФИО записать, но в последнее время она без бэйджика ходит. Корпоративная этика в этой даме каждый день борется с природным, врождённым хамством и постоянно проигрывает. Нет, она не оскорбляет и не хамит в прямую, но уровень её раздражительности зашкаливает, и даже её "пожалуйста" и "приходите ещё" говорятся таким тоном, что заходить сюда хочется всё реже. И отправлять заказы я езжу в уже привычную мне 8-ку (8-е отделение), но получать ответную корреспонденцию и переводы приходится всё равно по адресу проживания. Компетентность зав. отделением может поспорить с её вежливостью, поскольку находится примерно на том же уровне. Ну не должен специалист почты, тем более руководитель отделения сидя за компьютером при клиентах (очередь из которых сама же и создала) заявлять на весь зал, что не понимает как работать с новой программой, что это так трудно - вбивать одним пальцем данные, и что работа эта вообще очень утомительна.
А график работы, это отдельная песня. Грустная, унылая песня. Мало того, что у отделения два(!) выходных дня, и Бог с ним, с обеденным перерывом (хотя в ХХI веке закрываться на обед - это анахронизм), так ещё находится масса причин закрывать отделение в и без того нечастые рабочие дни. Например на инвентаризацию на весь день. Прилепили на дверь листок с надписью от руки и - до свиданья. Ей Богу, как при царе Горохе. А то и просто без объяснений - закрыто и всё.
"Кадры решают всё". Вожди прошлого знали о чём говорят. Вот и выходит, что организация одна, но в одно отделение входишь с улыбкой, а другое обходишь стороной.