СТ-Сервис

Авторизованный сервисный центр
  • Улан-Удэ, Автомобилистов проспект, 5а
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Некачественный сервис, грубое обслуживание! Недавно столкнулась с некачественным оказанием услуг при сдаче телефона в ремонт в сервисный центр ООО «СТ-Сервис». Телефон перестал заряжаться и 02.07.2019 г я решила сдать его в ремонт. Сотрудница приняла заявку (заказ-наряд № 119760 от 02.07.2019 г) и сказала, что будет проведена диагностика телефона,...

Показать целиком

Некачественный сервис, грубое обслуживание! Недавно столкнулась с некачественным оказанием услуг при сдаче телефона в ремонт в сервисный центр ООО «СТ-Сервис». Телефон перестал заряжаться и 02.07.2019 г я решила сдать его в ремонт. Сотрудница приняла заявку (заказ-наряд № 119760 от 02.07.2019 г) и сказала, что будет проведена диагностика телефона, после чего мне позвонят для разъяснения причины поломки и оглашения суммы ремонта. Но, к сожалению, сделано этого не было. Просто позвонили и сказали, что телефон готов, можно забирать. По приезду в сервисный центр сотрудница представила мне к оплате услугу «Восстановление основной платы» стоимостью 1800,00 руб. Заверила, что телефон исправен и нет возможности это проверить, поскольку у них нет такого зарядного устройства. Да и у меня его с собой, к сожалению, не оказалось. Я подписала акт, сделав внизу запись, что забрала телефон без проверки. Придя домой обнаружила, что телефон также не работает и не заряжается, как и до сдачи в ремонт. Пришлось ехать в сервисный центр повторно. Сотрудница не вникнув в мою проблему и не выслушав, грубо предложила написать претензию, назвав срок рассмотрения претензии 10 дней. Так долго ждать я не могла, попросила соединить с директором, надеясь на понимание, но и директор слушать меня особо не стал, предложил написать претензию. Далее сотрудница фирмы отвела меня к мастеру, он взял телефон, сказав, что посмотрит. По истечении 40 мин телефон мне принесли в работающем виде, заряженный. Я стала выяснять какая поломка была у телефона, на что мастер сказал, что батарея телефона разрядилась ниже критического уровня и потребовалась специальная подзарядка. После этого, проработав некоторое время, телефон вновь разрядился, а зарядить его своим зарядным устройством я так и не смогла.

На мои вопросы для чего была оказана услуга восстановления основной платы за 1800,00 руб. ответа я так и не получила. Никто из сотрудников объяснять мне ничего не стал. А директор данной организации вот уже две недели так и не может ответить на мою претензию №7093 от 10.07.2019 г. Результат: телефон как не работал, так и не работает.

Сегодня 30.07.2019 г я повторно подала претензию на возврат денежных средств. А вот сдать в ремонт телефон в третий раз в этот же сервис я всё же не решилась. Отнесла его в другой сервисный центр на диагностику. Предварительное заключение: неоригинальная зарядка (плохо заряжает). Батарея в норме, заряд идет хорошо. И это меня не удивило! Поскольку накануне поломки телефона, я купила новый шнур для зарядки, так как старый (оригинальный) переломился и пришел в негодность.

Возникает вопрос: за что же я оплатила 1800,00 руб???

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Валентина Ивановна. При первом обращении у Вас был поврежден системный разъем, который находится на основной плате. Произведен ремонт основной платы. При повторном обращении мастер зарядил Вам телефон и предложил, если возникнут еще раз проблемы принести свое зарядное устройство для проверки. По Вашему заявлению был дан отказ, т.к. аппарат работает и заряжается.

Загрузка рекламы