- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О-Т-В-Р-А-Т-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О ! Сетевые заведения вообще в первую очередь должны следить за репутацией, но это видимо не про Шашлыкoff в Улан-Удэ) Горячее подают раньше супов, холодное в самом конце, десерт в чек включают и не приносят, а из чека не удаляют и рассчитывают как есть, не принося даже самого чека, только терминал, да и рассчитывает вообще...
О-Т-В-Р-А-Т-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О ! Сетевые заведения вообще в первую очередь должны следить за репутацией, но это видимо не про Шашлыкoff в Улан-Удэ) Горячее подают раньше супов, холодное в самом конце, десерт в чек включают и не приносят, а из чека не удаляют и рассчитывают как есть, не принося даже самого чека, только терминал, да и рассчитывает вообще не наш официант, которая принимала заказ. Хотелось бы скорейшей обратной связи, при чём не в виде «проведём профилактическую беседу с официантом», а какой-то конкретики, потому что сообщать о таких провалах начальству, должны сотрудники, а не гости)