- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общим и целом банк довольно ничего, если не ходить в офис. Несколько лет пользовалась карточкой, все было нормально, услуги оплачивала через Сбербанк-Онлайн. Однако, когда пришла за новой карточкой (у прежней истек срок действия), то в офисе начался какой-то бедлам. Менеджер настойчиво предлагала мне страховку - на меня, на имущество, от кражи...
В общим и целом банк довольно ничего, если не ходить в офис. Несколько лет пользовалась карточкой, все было нормально, услуги оплачивала через Сбербанк-Онлайн. Однако, когда пришла за новой карточкой (у прежней истек срок действия), то в офисе начался какой-то бедлам. Менеджер настойчиво предлагала мне страховку - на меня, на имущество, от кражи карты. А девушка, которую я попросила подключить мне Мобильный банк, еще и без моего ведома подключила мне автоплатеж, за который сняли 50 рублей. Ругаться я не стала, просто решила сменить банк - как хотите, а я не доверяю кредитному учреждению, которое настолько вольно обращается с деньгами клиентов.
Дома я обнаружила, что мне еще и сбили настройки логина и пароля для Сбербанка онлайн и теперь снова надо идти с карточкой к терминалу, чтобы сгенерировали новые. Опять же это радости мне не добавило. В общем, уже на следующий день я заказала карту в другом банке.
Когда появилось поле для сравнения, я поняла, что обслуживаться в Сбере не слишком-то выгодно: они берут плату за обслуживание карты и мобильный банк, хотя другие это делают бесплатно. В общем, плюсик только за большое число банкоматов и удобный онлайн-бэнкинг.