- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В июле 22-го года купил на Гагарина, 57 унитаз с установкой. Унитаз привезли, установили. Однако - через примерно полгода фаянс чаши внутри начал покрываться какой-то ржавчинообразной несимпатичной коркой. Написал магазину претензию по качеству, без особой надежды. Дальнейшее удивило: пришел эксперт, составил акт, сказал, что вопрос будет решен в...
В июле 22-го года купил на Гагарина, 57 унитаз с установкой. Унитаз привезли, установили. Однако - через примерно полгода фаянс чаши внутри начал покрываться какой-то ржавчинообразной несимпатичной коркой. Написал магазину претензию по качеству, без особой надежды. Дальнейшее удивило: пришел эксперт, составил акт, сказал, что вопрос будет решен в течение месяца. Дней через двадцать из магазина позвонили, сообщили, что именно таких унитазов теперь нет и не будет, предложили прийти и выбрать из наличия. Пришел, выбрал подороже. Доплатил разницу, наутро приехал эксперт по имени Аркадий, заменил унитаз. Несмотря на некоторую потерю времени и предыдущее уныние от качества первого унитаза, общее впечатление исключительно положительное, как-то так сложилось, что в ответ на претензию ожидаешь реакции типа - "сам дурак". Кто-то умный сказал, что систему характеризует не ошибка, а реакция на неё. Реакция мне понравилась - оценка "5" (по пятибалльной шкале).
Александр