- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный филиал. Пишу именно так, потому что посещал kfc во множестве городов. Сначала я исходил из того что филиал открылся недавно, поэтому получается нескладно. Но прошло полгода обслуживание не изменилось. Конкретный случай 30.11.20 около 19:00, сделал заказ простой, потерял 34 минуты своего времени. Это что ресторан, где готовят изыски? И...
Ужасный филиал. Пишу именно так, потому что посещал kfc во множестве городов. Сначала я исходил из того что филиал открылся недавно, поэтому получается нескладно. Но прошло полгода обслуживание не изменилось. Конкретный случай 30.11.20 около 19:00, сделал заказ простой, потерял 34 минуты своего времени. Это что ресторан, где готовят изыски? И почему при таком количестве жалоб супервайзеры из окружных центров не делают проверки и никак не реагируют над улучшением обслуживания?