- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От части соглашусь с вышестоящим отзывом, но причина не в заведующей данного отделения, она вряди ли ездит на курсы повышения квалификации или посещает какие либо тренинги, ее вины тут нет, а в целом "Почты России", мне кажется что в данной организации нужен хороший менеджмент, хороший управленец, новый взгляд на саму структуру нашей почты, вот...
От части соглашусь с вышестоящим отзывом, но причина не в заведующей данного отделения, она вряди ли ездит на курсы повышения квалификации или посещает какие либо тренинги, ее вины тут нет, а в целом "Почты России", мне кажется что в данной организации нужен хороший менеджмент, хороший управленец, новый взгляд на саму структуру нашей почты, вот пример Сбербанк(не реклама), за последнее десятилетие произвели колоссальную работу, итог на лицо, все четко, быстро, удобно. А пока приходиться мериться с закоренелым сссэровским подходом оказания услуг