Магнит

Сервисный центр
  • Улан-Удэ, Ключевская, 57/1 — 1 офис; цокольный этаж
  • 10-й корпус 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились в сервис с проблемой - на ноутбуке перестал загружаться windows. Приехал мастер, долго смотрел, в итоге вынес вердикт - windows нужно переустановить. Началась эпопея в несколько дней с переносом данных и установкой, в течение которой (следовало бы насторожиться), звучали фразы типа «у вас что-то странное с биосом» и «у меня почему-то не...

Показать целиком

Обратились в сервис с проблемой - на ноутбуке перестал загружаться windows. Приехал мастер, долго смотрел, в итоге вынес вердикт - windows нужно переустановить. Началась эпопея в несколько дней с переносом данных и установкой, в течение которой (следовало бы насторожиться), звучали фразы типа «у вас что-то странное с биосом» и «у меня почему-то не получается поставить windows». По итогу мастер взял 3.5тр рублей - столько стоит копирование 120GB данных на внешний носитель, переустановка винды и пиратского офиса. Что выяснилось после ухода мастера:

1. Жесткий диск на терабайт почему-то отформатирован в раздел на 100GB, что напрочь лишило возможности нормально им пользоваться, под каким веществом принималось это решение - непонятно

2. Офис оказался неактивирован, оговаривалось обратное

3. Cлетало системное время к 2008г, после гугления стало очевидно что нужно всего-то поменять батарейку. Неужели мастер настолько неквалифицирован, что не увидел явное сообщение, и потребовалась вся эта эпопея с переустановкой? Не развод ли это случаем на $?

4. После выявления проблем, был сделан звонок в сервис с просьбой их устранить, либо вернуть деньги за некачественно проделанную работу. На это был получен ответ в хамской манере что «мы вам ничего не должны, жалуйтесь куда хотите, разговоры записываем» после чего таки пообещали прислать мастера через неделю. Через неделю в назначенное время, никто, естественно, не явился. После этого был сделан звонок в сервис, и наконец-то приехал новый мастер, посмотрел на все это дело, пообещал исправить - и был таков, ни звонка, ни визита.

Что же имеем в итоге - за абсолютно халтурную работу было отдано 3.5тр, 1тр на руки специалисту и 2.5тр переводом на карту директору без чека (привет налоговая?), никакой реакции на просьбу устранить замечания. Видимо, отзывы которые уже есть, либо фейковые, либо людям сильно повезло. Ну а нам, видимо, придется обращаться к более квалифицированным специалистам, возможно, в роспотребнадзор и налоговую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы