- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удалили мой отзыв с флампа, отправив сообщение: «Понимаем, что прийти к закрытым дверям довольно обидно, но написать отзыв только об этом факте нельзя — услугой вы не воспользовались. Если вы до или после этого случая приобрели услуги компании — вы можете написать совокупный отзыв, упомянув о случае с закрытыми дверями. Но оценивать только его...
Удалили мой отзыв с флампа, отправив сообщение: «Понимаем, что прийти к закрытым дверям довольно обидно, но написать отзыв только об этом факте нельзя — услугой вы не воспользовались. Если вы до или после этого случая приобрели услуги компании — вы можете написать совокупный отзыв, упомянув о случае с закрытыми дверями. Но оценивать только его несправедливо, факт противоречия графику не говорит о том, что сама услуга некачественная».
Хорошо. Нет в наличии необходимого мне товара, концентрата мыла-пенки, и к тому же сотрудники дали противоречивую информацию о дате поступления.
А сейчас хотелось бы упомянуть о случае с закрытыми дверями. Нигде не указав время обеда и оставив клиента перед закрытыми дверьми, разве не говорит о том, что услуги оказываются некачественно? По-моему, очень даже говорит. И тот факт, что удалятся подобные отзывы, тоже о многом говорит.