ENTER

Центр олимпиадной подготовки
  • Улан-Удэ, Ленина, 55 — 77 офис; 4 этаж
  • пл. Советов 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит" - М.В. Ломоносов.

При изучении математики формируется структурированный подход к предмету, распространяющийся в дальнейшем на другие предметы, что способствует более активному и быстрому усвоению нового материала.

В ЦОП "Enter" изучается математика в более широком диапазоне, чем может...

Показать целиком

"Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит" - М.В. Ломоносов.

При изучении математики формируется структурированный подход к предмету, распространяющийся в дальнейшем на другие предметы, что способствует более активному и быстрому усвоению нового материала.

В ЦОП "Enter" изучается математика в более широком диапазоне, чем может позволить себе школьная программа. Главная цель здесь — построение правильного алгоритма решения задачи. Здесь ученик не зажат в рамки школьных оценок, времени и учебных планов. Удовольствие здесь получают от процесса решения. Олимпиадники — это люди со свободным мышлением, способные не только решить поставленную задачу, но правильно подобрать алгоритм решения этой задачи. Нынешние ученики "Entera" — это показатель того, как должен выглядеть будущий кадровый резерв, в котором нуждаются нынешние университеты, высокотехнологичные производства, госструктуры.

Enter является полигоном для личностных побед. Здесь ребята соревнуются между собой, ведут интеллектуальную борьбу. И если есть потребность в реализации своей мужской доминанты — здесь есть такая возможность. Не всем же махать кулаками на ринге.

В первую очередь, рекомендую Enter родителям. Родители, которых я встречаю в Enter — не те родители, которых я вижу в школе. Здесь родителям не отводится роль статистов, наблюдающих за ходом образовательной деятельности и не способных ни на что повлиять в процессе обучения. В ЦОП "ENTER" они сами принимают активное участие в образовательном процессе, предлагая гибкую систему обучения ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, ведь кто, как не они могут наиболее точно оценить степень "прокачки" своего ребенка. К тому же огромную роль играет эмоциональный фон внутри семьи, если ребенок видит, что его победы и успехи являются большим вкладом в общую семейную картину, то он еще более активно будет стараться в процессе изучения математики.

К тому же очень многое зависит от целей, которые ставят перед собой родители в отношении своих детей. Пусть придут, увидят грамоты, победы, поездки. И если они захотят, чтобы их ребёнок здесь учился,— он, скорее всего, будет, и сможет добиться успеха.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы