- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы хотите купить телефон/ноутбук/ПК или что-то НЕ из разряда "тяжелых" бытовых предметов, то от консультантов не отбиться. Можно понять - кушать всем хочется. Но если же вы пришли за стиралкой, электропечью или холодильником, то тут перекати-поле. В огромном зале не докричишься - ведь концентрация почти всех консультантов возле витрины с...
Если вы хотите купить телефон/ноутбук/ПК или что-то НЕ из разряда "тяжелых" бытовых предметов, то от консультантов не отбиться. Можно понять - кушать всем хочется. Но если же вы пришли за стиралкой, электропечью или холодильником, то тут перекати-поле. В огромном зале не докричишься - ведь концентрация почти всех консультантов возле витрины с телефонами у самого входа в магазин. Если все-таки повезет и кто-то выйдет на зов - на вопросы отвечают медленно и неуверенно, отмечая плюсы только у более дорогой модели. А я ведь человек такой, в холодильных камерах не понимаю ничего, мне теперь платить на 5к деревянных больше просто потому что чувак из Эльдорадо сказал так, не приводя аргументов?
Также из минусов - несоответствие цен на сопутствующие товары. О том, что товар стоит на 300 рублей узнаешь только на кассе, на немой вопрос "Почему?" кассир сразу отправляет к менеджеру зала - менеджер зала к кассиру - в итоге ждешь зам. директора полчаса у стойки, чтобы он пробил по "старой цене" и удалился куда-то вглубь зала. Ни извинений, ни хотя бы "Спасибо, что помогаете улучшить наш сервис" - абсолютно ничего.