- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неприятно удивлена важностью сотрудника, возможно это был хозяин мастерской и его как-то унижает то, что он вынужден сам выполнять работы.
Сравниваю качество общения и качество работы с мастерской в Иркутске около Ангарского моста.
Там ребята доброжелательные в общении, в Доктор-триплекс как будто мне одолжение сделали.
Там заделали трещинку и...
Неприятно удивлена важностью сотрудника, возможно это был хозяин мастерской и его как-то унижает то, что он вынужден сам выполнять работы.
Сравниваю качество общения и качество работы с мастерской в Иркутске около Ангарского моста.
Там ребята доброжелательные в общении, в Доктор-триплекс как будто мне одолжение сделали.
Там заделали трещинку и взяли меньше, здесь превратили в событие и взяли в 2,5 раза дороже.
Рекомендую стойким к недоброжелательному общению.
Работу выполняют на троечку.
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв, несмотря на то, что он не очень позитивный. В любом случае, если эта ситуация имела место быть, приношу Вам свои извинения и прошу сообщить марку автомобиля и дату посещения СТО, (можно в вайбер, ватсап 89025640265) для выяснения причин данного инцидента и принятия мер административного воздействия к...
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв, несмотря на то, что он не очень позитивный. В любом случае, если эта ситуация имела место быть, приношу Вам свои извинения и прошу сообщить марку автомобиля и дату посещения СТО, (можно в вайбер, ватсап 89025640265) для выяснения причин данного инцидента и принятия мер административного воздействия к сотруднику.
Наталья Ивановна. Для понимания ситуации прошу сообщить дату Вашего обращения в СТО и марку автомобиля.
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за отзыв, несмотря на то, что он не очень позитивный. В любом случае, если эта ситуация имела место быть, приношу Вам свои извинения и прошу сообщить марку автомобиля и дату посещения СТО, (можно в вайбер, ватсап 89025640265) для выяснения причин данного инцидента и принятия мер административного воздействия к сотруднику.