ЧЕРЧИЛЛЬ

Паб-гриль
  • Ленина, 55
  • пл. Советов 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жаль что приходится писать в основном негативные отзывы, но кто-то должен это делать и этим кто-то буду вновь я.

Сидели друзьями тихо мирно проводили вечер. Заведение закрывалось мы расчищались картой, но так как не было купюр меньше тысячи решили дозаказать бутылку воды и разменять купюру что бы оставить на чай официанту 10% от счёта как...

Показать целиком

Жаль что приходится писать в основном негативные отзывы, но кто-то должен это делать и этим кто-то буду вновь я.

Сидели друзьями тихо мирно проводили вечер. Заведение закрывалось мы расчищались картой, но так как не было купюр меньше тысячи решили дозаказать бутылку воды и разменять купюру что бы оставить на чай официанту 10% от счёта как полагается.

Официант вернулась и сказала что нет сдачи. Мы поинтересовались как так ведь только закрытие и не все столы ушли. И услышали недовольный голос бармена Дарьи, что уже наличка посчитана. Мы наскребли мелочь на воду и сказали жаль, что ваш официант останется без чаевых. На что, совершенно неожиданно, услышали в свой адрес очень неприятную триаду от той самой Дарьи о том , да какие , госспааадиии, там у вас чаевые, да что вы тут возмущаетесь, почему вы меня обвиняете, и тд и тп. Все это в очень хамской манере, раздражённым, недовольным тоном, с нотками назидания, буд-то отчитывают малыша за провинность. Конечно, мы не стали этого терпеть и попросили не отчитывать нас. Вновь посыпались какие-то упреки. Кто-то из нашей компании негромко сказал, что вряд ли это понравилось бы С. и Т. (видимо руководство) услышав это , Дарья ещё более раздражённым тоном сказала: "да пожалуйста, дозванивайтесь если дозвонитесь!" (Хотя никто ни кому звонить не собирался, речи об этом не шло и говорилось между собой). Тем самым бармен выказывала хамство не только по отношению к гостям , но и показывала пренебрежение к своему же руководству при всех. Друг попросил книгу отзывов , которую долго не несли и только после пятой настойчивой просьбы предоставили. При заполнении еле добились имени бармена. Во время заполнения, Дарья позволяла себе орать На нас и зачем то грозить тем что есть видио и аудио запись, мы лишь сказали что это прекрасно. Уходя мы прояснили ситуацию администратору , но не встретили понимания и не услышали извинений.

Поэтому хотелось бы пожелать , найти более профессиональный персонал за бар и администраторов , как официанты, например, уделить время воспитанию и обучению персонала. А так же просматривать книгу отзывов, очень мало ответов на отзывы , если конечно, это реальная книга отзывов и предложений. Развития вам и профессиональных сотрудников, которые не портят , а помогают бизнесу.

  • 1

2 комментария

Загрузка рекламы