Байкальская Ривьера

База отдыха. Офис
  • Улан-Удэ, Борсоева, 19Б — 1 этаж
  • Виадук 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали у Вас сутки с 11на 12 июля, хорошо, что одну ночь. Позиционируете себя одним из лучших домов отдыха, но не соответствуете этому вообще никак.

1. Приехали, никто нам номер не показал, про питание не рассказали, где что находится и так далее ничего не было рассказано.

2. Питание просто ужас. Позиционируете, как ресторан, стоимость блюд...

Показать целиком

Отдыхали у Вас сутки с 11на 12 июля, хорошо, что одну ночь. Позиционируете себя одним из лучших домов отдыха, но не соответствуете этому вообще никак.

1. Приехали, никто нам номер не показал, про питание не рассказали, где что находится и так далее ничего не было рассказано.

2. Питание просто ужас. Позиционируете, как ресторан, стоимость блюд неимоверно высока, ок, мы готовы платить стоимость, но почему качество блюд ужасное. Заказали шашлык с курицей, к которому прилагалась картошка фри и овощи, картошка фри просто ужасная, либо приготовлена на очень дешевом масле, либо в масле, которое не меняли не знаю какое количество времени. Очень многих блюд нет.

3. Между сотрудниками нет никакой организованности, никто за неудобства посетителей отвечать не хочет, друг на друга вину перекладывают.

4. Решили вечером поужинать в "ресторане", а нам говорят мы у Вас не примем заказ, на вопрос:"почему?", ответ получили:" идите к администратору", идем значит к администратору, администратор в шоке, как так?! говорит:" идите в ресторан, сейчас Вас примут", приходим, администратор ресторана говорит нет, мы вас на данный момент не примем, у нас очень много заказов и мы не успеваем. Извините, а наши какие проблемы? Не успеваете, значит нанимайте больше сотрудников, уведомляйте клиентов, что у вас такие проблемы и нужно заранее заказывать, если мы хотим поужинать. Хорошо, идем вновь к администратору, просим руководителя, что бы поясил ситуацию, что вообще происходит в вашем заведении. Администратор пообещан, что через 10 минут подойдет управляющая, но проходит 10,15,20 минут, так никто и не пришел, спрашиваем: "подойдет ли управляющая, знает ли, что мы ее ждем." Сказали :"да", но просидев еще 5 минут, мы просто развернулись и ушли, уже не было никакого желания здесь отдыхать, идти в ваш "ресторан".

5. Кушать все таки хотелось, заказали в номер, на что нам ответили через 30 минут будет ужин у нас в комнате. Ну и что, 30 минут, 45, 50, час, полтора, спустя 2 часа приносят нам только салаты, с извинениями, что горячее, которое мы заказали закончилось! КААААК так, где вы были эти 2 часа, которые готовили, почему не предложили ничего взамен. Ладно следуем дальше, принесли блюда, а приборы забыли, руками что ли должны ужинать. Звоним администратору, потому что в ресторан вообще не возможно дозвонится. Говорим о том, что приборов нет. Приходи официант принять у нас вновь заказ на горячее и не приносит приборов. На вопрос:" а где приборы", ответ убил: " мне не передали, что Вам нужны приборы"

6. Ни один сотрудник не умеет работать с возражениями, контакты почты, куда можно написать и пожаловаться на такой сервис, так же не знают, управляющая видимо, вообще с клиентами не имеет желания общаться. Никто ничего не знает, обьяснить не может, сотрудники не обучены. Какие-то вопросы ресторан и администратор друг на друга вину перекладывают.

7. Итог один стоимость проживание никак не соответствует обслуживанию. Специально выбирали базу отдыха, что бы ни о чем не думать и отдохнуть с комфортом, но не тут то было.

8. Совет: установить шезлонги, не говорю уже о береге Байкала, элементарно на территории базы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы